Управляющая компания"Мариупольская инвестиционная группа"

Судоремонт[ править править код ] Азовский судоремонтный завод обладает плавучим доком с грузоподъёмностью 15 тонн [2] и может обслуживать суда длиной до метров и шириной до 25 метров, подходной канал обеспечивает возможность приемки в ремонт судов с осадкой до 8 метров. Завод выполняет ремонт морских и речных судов. Предприятие обладает мощностями для проведения капитального и докового ремонта. Мощности предприятия позволяют ежегодно ремонтировать до судов, а также изготавливать сменно-запасные части для любого вида судов [3]. Кроме того, благодаря собственной зачистной станции, АСРЗ может проводить замывку топливных и грузовых танков. Общая площадь для накопления грузов составляет более 21 квадратных метров. Глубины у причалов — 8 метров [4].

Уйти, чтобы остаться

Уйти, чтобы остаться За сегодня — 1 раз. Сумма сделки пока не разглашается, но, по данным СМИ, она может составить миллионов долларов.

имущественный комплекс предприятия был передан в аренду ООО. «СРЗ» ( сейчас входит в состав Мариупольской инвестиционной группы). За время.

В совещании приняли участие: На данный момент проект находится в стадии интенсивного обсуждения на уровне профильных государственных органов и международных партнеров, формируется план конструктивного решения данного вопроса", — отметил исполнительный директор ООО"Управляющая компания"Мариупольская инвестиционная группа" Олег Иванюшенко. Министр инфраструктуры Украины подчеркнул, что Украина никогда не позволит Российской Федерации аннексировать Азовское море, украинские порты на Азове, а также прилегающую инфраструктуру.

По его словам, развитие инфраструктуры Азовского региона, реализация совместных с европейскими партнерами проектов позволит усилить не только Мариуполь и Бердянск, но и восток Украины в целом. Мариупольский морской порт и Азовский судоремонтный завод — ключевые предприятия, обеспечивающие присутствие Украины в водах Азовского моря. В условиях российской агрессии на Востоке Украины и в Азовском море для нас очень важно, чтобы инфраструктура Азова и в дальнейшем успешно функционировала", — отметил Владимир Омелян.

По результатам встречи стороны договорились создать рабочую группу по определению перспектив развития Азовского судоремонтного завода.

"Мариупольская инвестиционная группа" расширяет зерновой бизнес

Левобережный Отзывы наших клиентов В Мариуполе сегодня много разных агентств недвижимости, но, к сожалению, не все отличаются порядочностью и прозрачностью сделок. Когда у меня возникла необходимость решить квартирный вопрос, я обратилась по совету своих близких друзей в проверенное, без раскрученной рекламы агенство недвижимости"Бонус".

Сотрудница Виктория, достаточно компетентно проконсультировала меня по этапам подготовки документов к продажи квартиры, помогла с размещением информации о квартире на сайте. Достаточно быстро она нашла потенциального покупателя и далее помогала при оформлении многочисленных справок и выписок, помогала решить несколько вопросов при взаимодействии с банком и нотариусом.

После завершения всего процесса сделки хочется от души поблагодарить такого отзывчивого и грамотного в своём деле человека. Конечно, можно самостоятельно заниматься вопросами купли-продажи недвижимости, но в нынешних бюрократических условиях это отнимет уйму времени и сил.

3 дн. назад В совещании приняли участие: исполнительный директор ООО" Управляющая компания"Мариупольская инвестиционная группа" Олег.

Представляет собой современное высокотехнологичное предприятие, способное ремонтировать, модернизировать и строить самые современные суда практически любого типа и назначения. С недавних пор судоремонтники начали переваливать грузы через свои причалы, оперировать собственным флотом в качестве судовладельца.

Наш завод — один из старейших в городе и области, и свою историю начинал в году как механические мастерские Мариупольского порта. Теперь завод вырос в крупнейшее на Азовском море многопрофильное судоремонтное предприятие века. Расширилась и география ремонтируемого флота. Непосредственная близость крупнейших металлопроизводителей Украины предопределила использование причальных мощностей завода для перевалки металлопродукции и негабаритных грузов на экспорт.

А с года предприятие развивается и как судоходная компания. Вместо списания на металлолом, теплоходы были восстановлены и теперь успешно работают, принося стабильную прибыль заводу. Для удовлетворения требований заказчиков к качеству выпускаемой продукции и предоставляемых услуг на заводе реализуются программы по модернизации своего технического потенциала и технологических возможностей. Произведены дноуглубительные работы в акватории завода и котлована дока, позволяющие производить обработку судов с осадкой до 8 метров.

Выполнены реконструкция газорезательных машин и капитальный ремонт дока. Каждое вводимое на заводе техническое новшество расширяет номенклатуру предлагаемых услуг и позволяет предложить клиентам самый разнообразный ассортимент продукции. Важное для нас и клиентов направление — снижение внутренних затрат и себестоимости продукции при оптимизации использования энергоносителей. Мы проводим активную маркетинговую политику, изучаем рынок, участвуем в международных выставках, доказываем клиентам преимущества судоремонта в Мариуполе.

Управляющая компания Мариупольская инвестиционная группа

Крупнейший в акватории Азовского моря, СРЗ специализируется на судоремонте, машиностроении и перевалке. В последнее время предприятие постигло немало потрясений: Основной вопрос, по которому был спор — досрочное расторжение договора аренды, суд удовлетворил ходатайство ФГИУ и в январе решение вступило в силу. При этом договор все равно заканчивался, ведь он был заключен до июня года, и в любом случае срок аренды истек.

В данный момент мы находимся в некотором подвешенном состоянии с точки зрения долгосрочной перспективы — еще не передали целостно-имущественный комплекс по акту приема-передачи и являемся арендаторами. Продолжаем работать и заключать контракты.

Р.Клименко также работал директором ООО «Мариуполь-Сити», входящее в «Мариупольскую инвестиционную группу» (Донецкая обл.).

Украина Совместно с европейскими партнерами мы будем развивать инфраструктуру Азовского региона, - Владимир Омелян 13 марта Министр инфраструктуры Владимир Омелян провел встречу с представителями Европейской Бизнес Ассоциации о перспективах развития Азовского региона, в частности, Азовского судоремонтного завода. В совещании приняли участие: Министр инфраструктуры Украины подчеркнул, что Украина никогда не позволит Российской Федерации аннексировать Азовское море, украинские порты на Азове, а также прилегающую инфраструктуру.

Министерство инфраструктуры, со своей стороны, делает все возможное для максимальной эффективности работы украинских портов, включая те, что находятся на Азове. По его словам, развитие инфраструктуры Азовского региона, реализация совместных с европейскими партнерами проектов позволит усилить не только Мариуполь и Бердянск, но и Восток Украины в целом.

Мариупольский морской порт и Азовский судоремонтный завод - ключевые предприятия, обеспечивающие присутствие Украины в водах Азовского моря. По результатам встречи стороны договорились создать рабочую группу по определению перспектив развития Азовского судоремонтного завода.

Украина: Мариупольская Инвестиционная Группа расширила зерновой бизнес

Терминал"УкрТрансАгро", расположенный в Мариупольском морском порту, сегодня продолжает приемку агропродукции и погрузку ее на суда в штатном режиме. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию, распространенную предприятием. Осуществляется приемка агропродукции, а также погрузка гранулированного и негранулированного шрота на два судна", — проинформировали в компании. Также в"УкрТрансАгро" заявили, что движение судов через Керченский пролив возобновлено.

Суда, которые следуют в порт Мариуполь и Бердянск, на текущий момент ожидают проверку на входе в Керчь-Еникальский канал пограничными службами РФ.

"абря ООО"МИГ" закончил выполнени Главная» Новости»" Мариупольская инвестиционная группа" сконцентрировала 66%.

Мероприятие собрало более представителей агробизнеса, отраслевых экспертов, представителей государственных предприятий и городской исполнительной власти. По словам исполнительного директора Мариупольской инвестиционной группы Олега Иванюшенко, главная цель форума — это собрать в одном месте представителей бизнеса и власти для того, чтобы показать перспективы развития Азовского региона в агробизнесе, а также в открытом диалоге найти пути решения проблем при экспортных отгрузках зерна из портов Азовского моря, с которыми столкнётся отрасль перед новым маркетинговым годом.

Помимо этого, МИГ уже второй год подряд собирая в Мариуполе лидеров отрасли со всей Украины, работает над повышением инвестиционной привлекательности города. Данное инфраструктурное ограничение может оказать негативное влияние во время пиковых месяцев экспорта. Другой взгляд на эту проблему у представителя трейдинговой компании Валенти Сельвесюка, он считает, что при строительстве новых зерноперевалочных терминалов такие нюансы как железнодорожные подъезды были учтены проектировщиками и инфраструктура справится с нагрузкой даже в пиковые месяцы.

Однако, Валенти Сельвесюк прогнозирует ужесточение конкуренции среди морских портов за грузопоток. По его мнению, ставка на перевалку в Украинских портах Чёрного и Азовского моря вскоре может сравняться, что приведёт к снижению конкурентоспособности мелководных портов.

Мариупольская Инвестиционная Группа, Управляющая компания

Мариупольской порт с рабочим визитом посетил Вадим Черныш Во время встречи Вадим Черныш ознакомился с работой порта, с его большими возможностями и какие меры принимаются после начала вооруженного конфликта на Донбассе и в связи с введением в эксплуатацию Керченского моста по диверсификации грузовой базы, внедрение новых технологий и масштабных инвестиционных проектов.

Игорь Барский отметил стратегическое значение портовой деятельности для экономики государства и его роль в функционировании транспортной системы. Он рассказал о мерах, направленных на развитие инфраструктуры и создание условий для инвесторов, которые реализуются в порту. Игорь Николаевич также озвучил ряд проектов, которые сегодня являются критически важными для повышения конкурентоспособности Мариупольского порта.

Мариупольской порт с рабочим визитом посетил Вадим Черныш грузовой базы, внедрение новых технологий и масштабных инвестиционных проектов. работ ООО «МАСТ-БУД» в план капитальных инвестиций ГП « АМПУ». порта Игорь Барский инициировал создание рабочей группы, которая будет.

Вопрос его юридического статуса остается проблемным, процесс передачи из частной в государственную собственность затягивается, и около месяца назад Александр Куць дал задание найти оптимальный вариант решения этой задачи. Игорь Решетов рассказал, что в ходе совместной работы пришли к следующему выводу: С инициативой поэтапной передачи мы обратились в центральный аппарат Фонда госимущества, получили от них ответ.

На первом этапе, по словам Игоря Решетова, проводится работа по выделению материальных активов, которые не несут никакой финансовой нагрузки для предприятия, кроме затрат на их содержание. Это то, что не задействовано в производстве. Далее, после техобоснования и получения разрешения от государства на последующую реализацию этих материальных активов все деньги от их продажи пойдут на счет госпредприятия для финансирования мероприятий, связанных с получением разрешительных документов.

Речь идет о сумме млн грн.

Мариупольской инвестиционной группе разрешили приобрести ЗАО “УПТК”

Терминал"УкрТрансАгро""Мариупольская инвестиционная группа" МИГ провела реорганизацию и трансформацию фокуса деятельности компаний зернового бизнеса, находящихся в ее управлении. Так,"УТА Логистик" будет заниматься только перевозками агропродукции, а терминал"УкрТрансАгро" будет осуществлять весь процесс логистики, начиная от производителя и заканчивая перевалкой в порту на экспорт. Уточняется, что весной текущего года"УТА Логистик" привлекла финансирование для приобретения автомобилей-зерновозов.

При этом морской зерновой терминал"УкрТрансАгро" становится единым окном для предоставления полного комплекса услуг по сопровождению зерновых, масличных грузов и продуктов их переработки на всех этапах логистической цепочки от производителя до экспорта морскими судами.

Приазовья. С года находится под управлением Управляющей компании «Мариупольская инвестиционная группа» (УК «МИГ») и стремится стать.

В Представительстве Европейского союза в Украине озвучили готовность рассмотреть кейс Азовского судоремонтного завода на предмет консультационной поддержки. Об этом было заявлено в конце января в Мариуполе на встрече представителей ЕС и предпринимателей города, в которой приняли участие представители топ-менеджмента УК"МИГ", под управлением которой находится Азовский судоремонтный завод, передает БизнесЦензор со ссылкой на ЦТС. На встрече отмечалось, что в условиях агрессии со стороны России и ситуации вокруг Азовского моря и Керченского пролива необходимость урегулирования юридического статуса ООО"СРЗ", единственной судоверфи на подконтрольной Украине территории на побережье Азовского моря, давно вышла за узкие рамки только бизнеса и стала стратегически важной для всей страны.

Поскольку на сегодня ООО"СРЗ" обеспечивает ремонт технического и государственного портофлота, базирующегося в этом регионе. Порт"Бердянск" оценил потери от действий России в Азовском море в миллионов Исполнительный директор УК"МИГ" Олег Иванюшенко озвучил проблематику неурегулированного юридического статуса Азовского судоремонтного завода. После обсуждения представители ЕС, возглавляемые Хьюгом Мингарелли, заявили о готовности рассмотреть возможность консультационной поддержки Азовскому судоремонтному заводу.

2016 02 22 Украинская миротворческая школа навестила воспитанников детского Центра опеки

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!