Кадровые услуги

Описание бизнес-процессов Бизнес-процесс — это чёткая последовательность действий, при выполнении которой достигается поставленная цель или получается ожидаемый результат. У любого бизнес-процесса есть ожидаемое время выполнения. И если квалифицированный работник выполняет какое-то действие в течение 10 минут, а другой работник выполняет его в течение 30 минут, то любой работодатель вправе ожидать, чтобы и второй работник выполнял точно такой же процесс за те же самые 10 минут. Но на практике такое бывает не всегда. Основной причиной остановок и замедлений в выполнении бизнес-процессов является не компетентный персонал и произвольности, допускаемые людьми. Ожидать, что каждый пришедший на работу человек, сразу же, в полном объёме, будет соответствовать ожидаемым требованиям — это очень смелый расчёт. В реальном мире такое бывает крайне редко и не во всех сферах деятельности. Если пройтись на выбор по 10 организациям с численностью персонала до 50 человек, то скорее всего ни в одной из них не будет ни одного чётко прописанного бизнес-процесса.

Ведение кадрового делопроизводства в ООО

Испытательный срок по ТК РФ Оптимизация бизнес процессов компании Все большее число -директоров и руководителей отечественных предприятий используют преимущества кадрового аутсорсинга, основываясь на положительном опыте западных организаций, как инструмент для оптимизации бизнес процессов компании. Единственным препятствием для передачи кадрового делопроизводства на аутсорсинг специалистам является недостаточность информации в данной области и отсутствие разрекламированной практики применения.

При неполном или неправильном делопроизводстве службы или должностные лица отдела кадров подвергают компанию финансовым рискам, при этом руководителя предприятия может ожидать внушительный персональный штраф. Очень важно, чтобы все формы отчетности, кадровые документы, договора и ведомости учета рабочего времени соответствовали требованиям Госкомстата РФ и действующему трудовому законодательству.

Передача бизнес-процесса целиком является главной отличительной чертой В рамках аутсорсинга кадрового делопроизводства и учета провайдеры.

Если же говорить о цикле работы сотрудника в компании, то все -процессы можно объединить в три функциональных модуля: В рамках такой классификации система -процессов превращается в систему бизнес-процессов и может выглядеть так, как показано на Схеме 1. К ресурсам может быть отнесен и персонал предприятия. Исполнители могут быть внутренними сотрудники предприятия и внешними сотрудникиконсалтинговых компаний, рекрутинговых агентств, агентств по размещению рекламы в СМИ, аудиторы и т.

Например, информационные потоки — это последовательность передачи информации: Можно говорить об организационных потоках, функциональных потоках. Отображая потоки, мы будем отражать наши бизнес-процессы в разных ракурсах: Сразу уточним, что очень важно правильно назвать процесс. В вышеприведенной формулировке названия -процесса объединены две большие составляющие — поиск и отбор персонала.

Поскольку мы с вами понимаем, что для получения результата — привлечения нового сотрудника в компанию — одно без другого невозможно, нам необходимо верно определить название процесса, не разграничивая его на две области. Когда имеет смысл заниматься структурированием процесса?

Как выстроить бизнес-процессы по управлению персоналом. Часть 2.

Марина Лашова Своевременный анализ процессов кадрового учета — неотъемлемая часть управления современной компанией Управление персоналом — основным ресурсом каждого предприятия — сегодня становится задачей первостепенной важности. Создание условий для привлечения и удержания лучших сотрудников, своевременная подготовка кадровых ресурсов для удовлетворения потребностей бизнеса — это необходимые составляющие успеха любой компании. Но для того чтобы иметь возможность принимать верные управленческие решения, нужно владеть актуальной, полной и достоверной информацией о персонале, который, к тому же, является наиболее непостоянным, изменчивым ресурсом предприятия.

Возможности его использования зависят от многих факторов — экономических, законодательных, демографических. Чтобы анализировать ситуацию, руководитель должен знать о своих кадрах всё! Информация о персонале аккумулируется в кадровых службах, деятельность которых сегодня, как правило, поддерживается теми или иными программными приложениями для автоматизации процессов ведения кадрового учета, расчета заработной платы и пр.

Автоматизацию всех процессов кадрового делопроизводства и адаптивность Автоматизация всех подразделений и бизнес-процессов является.

Кадровые процессы" на базе функционала одноименной -системы. Данное решение оптимизирует процессы подбора, приема, перевода, увольнения сотрудников и ведения кадрового документооборота. Персонал является одним из ключевых ресурсов любого предприятия, поэтому от грамотного управления персоналом во многом зависит эффективность работы в целом. Повышение прозрачности кадровой работы устраняет многие риски, связанные с задержкой поиска сотрудников на ключевые должности, защитой информации о персонале, некорректным или несвоевременным оформлением необходимых документов.

Кадровые процессы" направлено на повышение эффективности политики управления персоналом за счет автоматизации основных кадровых процессов и документооборота. Опираясь на функционал данных модулей, бизнес-решение позволяет успешно выполнять следующие бизнес-задачи: Кадровые процессы" позволяет добиться значительного эффекта в работе не только службы управления персоналом, но и руководства всех уровней, а также службы безопасности предприятия.

В первую очередь, это ускоряет доступ к необходимой кадровой информации и сокращает затраты ресурсов на подбор, прием, аттестацию персонала и передачу дел новым сотрудникам. Помимо этого, автоматизация кадровых процессов повышает внутреннюю безопасность работы с кадровой документацией, предотвращая утечку или потерю важных сведений.

Описание кадровых бизнес-процессов

Чтобы понимать, как проверять кадровика и как лучше делегировать обязанности в этом направлении. Или вы — начинающий специалист и вам предстоит вести кадровое делопроизводство с нуля? В этой статье мы поделимся своим опытом организации кадрового учета. Этапы кадрового делопроизводства с нуля Чтобы грамотно вести делопроизводство, кадровик должен знать нормативные документы и отслеживать изменения в них.

Регулирующие акты В начале работы вы создаете акты, которые определят работу организации.

Всё об автоматизации кадрового делопроизводства - преимущества, сложности Любая модернизация бизнес-процессов начинается с целей и задач.

Кадровое делопроизводство — это деятельность, обеспечивающая документирование и организацию работы с кадровыми документами. Законодательное и нормативное регулирование 1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Также при оформлении кадровых документов необходимо следовать требованиям общего делопроизводства, которые изложены в: Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения , утвержден приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа г.

Пути автоматизации Нужно понимать, что есть два пути для автоматизации кадрового документооборота — для крупных, по численности, организаций и для небольших организаций. Отличаются они, как правило, степенью автоматизации. Вариант автоматизации для крупных организаций В этом случае, —система берет на себя автоматизацию документооборота и бизнес-процессов в организации, но не хранение учетных данных — личных карточек сотрудников, ведение личных дел, осуществление перемещений, приемов на работу и пр.

Обработку и хранение учетных данных сотрудников удобнее производить в модуле учетной системы -системе или в специализированной системе управления человеческими ресурсами -системе. А вот согласование документов удобнее проводить в -системе, как раз потому, что в ней подразумевается работа всех пользователей организации, что нам и нужно для согласования документов.

Описание бизнес-процессов

Пример бизнес-процесса - Подбор персонала: Важным этапом модернизации современных предприятий с большим количеством сотрудников является внедрение механизмов автоматизации бизнес-процессов в . Автоматизация бизнес-процессов в имеет следующие преимущества: Заявки разных типов могут подаваться и обрабатываться в автоматическом режиме.

Ключевые -процессы, включая поиск и наем работника, его обучение и перемещение внутри организации, высвобождение кадров, фиксацию вакантных мест могут также выполняться автоматизированными системами; упрощается взаимодействие персонала. За счет внедрения механизмов автоматизации -процессов снижается потребность в личных контактах сотрудников в ходе выполнения кадровых задач и согласовательных процедур, что особенно важно для организаций с большим количеством сотрудников и сложной схемой согласований, а также для компаний с разветвленной структурой отделений, офисов и филиалов; надежная сохранность кадровых данных.

Моделирование бизнес-процессов - это описание бизнес-процессов компании позволяющее руководителю знать, как работают рядовые сотрудники.

Список отпусков, очередность дежурств и расписания обычно относят к отдельным делам. Папки на каждого сотрудника рекомендуется складывать по алфавиту согласно первой букве фамилий сотрудников, другие документы — в хронологической последовательности по факту поступления документа. Система мотивации сотрудников отдела продаж Учитывая, что приказы по личному ставу могут храниться пять или семьдесят пять лет, то их рекомендуется рассортировать на разные дела.

Учитывайте, что все документы, не учтенные в списке дел с 5-тилетним сроком хранения, автоматически имеют летний срок хранения. Если фирма достаточно крупная, а в течение 12 месяцев появляется более листов, то требуется рассортировать на отдельные папки. Оформление номенклатуры дел Систематизированный список названий дел компании, где также указываются сколько хранится тот или иной документ, можно оформить отдельно по делам, относящихся к персоналу компании, или можно включить в общий список документов компании.

Процесс заполнения документов, касающихся персонала, такой же как оформление дел и составление перечня в общем делопроизводстве. Правильное ведение кадрового делопроизводства: Ошибки при издании приказов: Часто допускают ошибки в имени человека, в названии отдела компании или места работы, в наименовании должности. Возникают проблемы и в указании состава реквизитов. Ошибки при заключении трудовых соглашений: Ошибки при ведении трудовых книжек:

Оптимизация бизнес процессов компании

Как упростить ведение кадрового делопроизводства Бизнес-процесс, связанный с управлением и содержанием персонала, является одним из наиболее затратных для компании. На проверку квалификации, оформление документов по трудоустройству, осуществление расчетов с работниками затрачиваются время, денежные и трудовые ресурсы. Выходит, организация расходует часть оборотных активов на решение второстепенных задач вместо развития приоритетного направления деятельности.

С целью упрощения ведения кадрового делопроизводства часто применяется комплекс управленческих технологий:

Отлаженные бизнес-процессы – ключ к успеху в современном мире. оценка персонала Аутсорсинг кадрового делопроизводства Аутсорсинг расчета.

Традиционно к кадровому делопроизводству относят вопросы разработки и ведения документации, связанной с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени и расчетов с персоналом. Нужно понимать, что есть два пути для автоматизации кадрового документооборота — для крупных по численности организаций и для небольших организаций. Отличаются они, как правило, степенью автоматизации.

Автоматизации в крупных организациях В этом случае -система берет на себя автоматизацию документооборота и бизнес-процессов в организации, но не хранение учетных данных — личных карточек сотрудников, ведение личных дел, осуществление перемещений, приемов на работу и пр. Обработку и хранение учетных данных сотрудников удобнее производить в модуле учетной системы -системе или в специализированной системе управления человеческими ресурсами -системе.

Удобнее, так как подобные системы заточены под конкретные нужды кадровиков, чего не может обеспечить ЕСМ-система. А вот согласование документов удобнее проводить в -системе как раз потому, что в ней подразумевается работа всех пользователей организации, что и нужно для согласования документов. А это важно для таких документов, как заявление на отпуск, командировочное удостоверение.

При ведении учетных данных в электронном виде легко добиться автоматического формирования текстов самих документов так как они обычно шаблонные. Причем это можно реализовать как в учетной системе отчеты, шаблоны , так и в -системе, если настроена интеграция с учетной системой и в -системе есть возможность формирования текстов по шаблону или макету. Таким образом, многие процессы будут полностью автоматизированы с самого начала самостоятельного формирования работником заявления по шаблону, инициирования согласования, рассмотрения согласующими и до подписания.

Так же здесь удобно организовать ознакомление с кадровыми приказами и систему напоминаний. Автоматизации в небольших организациях Если организация небольшая, то кадровое делопроизводство ведется на бумаге и нет смысла покупать отдельную систему для -службы, тем более, что ее специальные функции учет вакансий, ведение реестра кандидатов, планирование и учет обучения и аттестации могут оказаться избыточными.

В этом случае весь нужный функционал по учету и хранению документов по кадровому составу можно получить в -системе.

"Кадровые процессы" - новое бизнес-решение от компании

Проверка ведения кадрового делопроизводства Проверка кадрового делопроизводства кадровый аудит представляет собой услугу по анализу документов и действий кадровой службы организации. Она проводится в случае, если владельцам бизнеса или руководителю нужно проверить соответствие документации законодательным требованиям, выявить проблемные зоны и понять, как оптимизировать систему кадрового учета.

Приведение в порядок документов поможет избежать неприятностей при проверках контрольно-надзорных органов, а также финансовых потерь при возникновении трудовых споров. Специалист по кадровому делопроизводству может провести анализ как всей кадровой и сопутствующей документации, так и отдельных участков делопроизводства.

Мы взяли на себя ведение кадрового делопроизводства. из-за опасения, что перестанут контролировать бизнес-процессы в своей организации.

Как выбрать Этапы автоматизации кадрового учета Как и любой другой сложный процесс, автоматизация учета кадров требует поэтапной реализации. Для того чтобы система заработала в полную силу — каждый этот этап необходимо пройти с максимальной точностью. Что же это за этапы? С этого всего начинается построение эффективной системы.

Здесь, помимо всего прочего, определяются критерии и требования. Ошибка в начале может привести к тому, что вся работа пойдет насмарку. Этот этап предполагает создание технической базы, которая позволит использовать систему автоматического учета. Обучение персонала, который будет использовать систему. Это очень важный этап, на котором ваши люди получают не только практические навыки работы с новой системой, но и преодолевают свои страхи.

Основные ошибки в организации кадрового делопроизводства, выявляемые в ходе проверок

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!